Основных игровых локаций - две, о них сказано ниже. О прочих мастерско-игротехнических "местах силы" будет рассказано в свой черед в правилах.
читать дальше
Локация номер один. База «Прорыв». Крайне труднодоступное место в Лотланн, северных предгорьях Эред Луин. Кто туда попадает, кто и как оттуда возвращается – достоверно не знает никто. Почти никто.
Объекты базы:
1.Администрация и гарнизон.
Во главе Базы – господин Комендант. На первый взгляд – человек. На второй и на третий… впрочем, те, кому довелось лично пообщаться с Комендантом, о своих впечатлениях особо не распространяются.
Охрана внешняя и внутренняя – стражники и надсмотрщики. По большей части – из людей. Задача стражников – следить, чтоб никто из тех, кому не положено, не вышел с территории Базы и не вошел вовнутрь. Охраняют внешний периметр Базы и совершают регулярные рейды по окрестностям.
Задача надсмотрщиков – непосредственное наблюдение за трудовым населением Базы. Чтоб все работали согласно Распорядку, и каждый получал по заслугам.
Между стражниками и надсмотрщиками идет постоянная конкуренция, временами перетекающая в открытые стычки.
2. «Мастерская». Секретная исследовательская лаборатория
Объект № 1 Базы. Здесь ведутся секретные разработки, с использованием знаний и труда некоторых заключенных. Сущности работ остальным заключенным знать не положено. За разговоры об этом полагается наказание.
Работы в лаборатории оплачиваются усиленным пайком. Возможно поселение в отдельном бараке, с более комфортными условиями.
3. «Биостанция». Волчатник.
Место для волков, для тех, кто дрессирует волков, и для тех, кто ухаживает за волками.
Может быть местом для дневной работы заключенных.
Волки и пастыри волков работают как на внешней, так и на внутренней охране базы.
4. «Рудник». Горнообогатительный комбинат.
Место работы для тех, кто не удостоился чести трудиться в Мастерской. В зависимости от рода работ и нормировки, существуют рабочие участки облегченного, общего и особого режима. «Особый» - это тот, где долго не живут.
5. Больница
Те, кто заслужил это хорошим поведением, могут пользоваться льготами в виде лечения и медицинского обслуживания.
Больница – это дни без работы. Это питание вне зависимости от сданной нормы. Это лекарства.
Это очень неприятный начальник медсанчасти – вороватый и вечно пьяный. Впрочем, по последнему обстоятельству он может быть не очень внимателен, и это тоже преимущество больницы…
Локация номер два. «Форпост». Эльфийское поселение у истоков Большого Гелиона.
Свободные эльфы. Пока - свободные. Синдар, нолдор и нандор… Охотники и разведчики, воины и целители. Не боящиеся заходить далеко на Север, ведающие тайные тропы. Встречающие тех, кому удалось бежать с северных рудников.
Они живут на границе. И даже немного дальше. Они лучше многих знают, что из рейда можно не вернуться. Но они возвращаются. И уходят снова.
"Эльфлаг". Игровые локации
Основных игровых локаций - две, о них сказано ниже. О прочих мастерско-игротехнических "местах силы" будет рассказано в свой черед в правилах.
читать дальше
читать дальше